Обувь

Съемка обуви в Москве

Цена за одно фото от 100 руб. 

Фото обуви на модели — от 100 руб.

Предметное фото обуви — от 150 руб.

Фото обуви с применением реквизита и интерьера — от 200 руб.

Съемка обуви в моей студии — от 3000 руб.

Выездная съемка к клиенту или в другую студию — от 10000 руб. 


Основная информация от вас для расчета и планирования съемки обуви:

✅ Какую конкретно обувь для съемки и их размеры (сандали, ботинки с шнурками, сапоги, туфли и т. д.)

✅ Количество товарных позиций на съемку (например 10 кроссовок)

✅ Нужна ли подготовка товара, зашнурованна ли изначально обувь или ее нужно шнуровать

✅ В каком из форматов нужно провести съемку (на модели, предметная съемка, в интерьере)

✅ По сколько фото на один артикул планируете делать

✅ Где будет проходить съемка, у меня в студии или на выезде

✅ Для какой из торговых площадок нужно сделать фотосессию (OzonWildberriesЯндекс маркет и др.)

✅ Качество итоговой обработки фото, делаем базовую обработку для маркетплейсов или профессиональную для каталога или печати

✅ Сроки выполнения заказа если критично

✅ Если есть примеры и референсы того что вы примерно хотите получить, можно выслать в чат при обсуждении заказа (можно скачать в интернете)


Обувь наряду с одеждой является самой продаваемой товарной категорией которую покупатель носит на себе, а следовательно одной из самых конкурентной. Выделится можно разными способами, например стоимостью, но во первых это сложно сделать если ваш товар премиум сегмента, второй фактор это большое количество продавцов на маркетплейсах которые за последнее время демпинговали все ниши, а снижать стоимость все время невозможно. Можно выделиться качеством, но это качество нужно уметь показать. Например выделить фактуру обуви, правильный цвет товара любого материала, кожи, замши, нубука и т. д. Это может сделать далеко не каждый предметный фотограф, товар на фотографиях по итогу либо залит светом и текстуры обуви видно плохо или кожа вся в рефлексах от белого фона что маскирует реальный цвет товара, я уже не говорю про кривую неподготовленную обувь. 

Чтобы всего этого избежать фотограф должен правильно отснять и подготовить обувь, знать как выставить свет чтобы показать фактуру. Рекомендованное количество обуви не менее пять предметных фото чтобы полностью по кругу показать товар, желательно делать также фото подкладки и подошвы. Если позволяет бюджет очень хорошо разбавить предметные фотографии, модельными фото, так клиенту более понятно как обувь сидит на ноге и смотрится со стороны. Конкретные ракурсы и позиции обсуждаются с клиентом заранее. Съемку можно провести как у меня в студии так и у клиента на территории если много артикулов для съемки. 

С каждым клиентом обсуждается индивидуально в каких локациях будет проведена съемка, цвет и тон фона съемки, количество фотографий на артикул, время работы над заказом. Клиенту также стоит понимать разные временные затраты на разную обувь и соответственно разную стоимость. Например, сапоги нужно перед съемкой формировать специальными вставками иначе они не будут стоять. Замшу нужно вычесывать по направлению ворсинок иначе на фотографиях будут видны пятна замятостей. Также клиенту нужно заранее обратить внимание на обувь со шнурками, если они не зашнурованы, то фотограф за это возьмет дополнительную плату так как это отнимает время на съемке.

Для понимания концепта вашей съемки если у вас есть сомнения или недопонимание что вы хотите, пишите мне, я вас подробно проконсультирую и помогу составить техническое задание на съемку обуви.

  Ниже представлены категории других товаров на которые я провожу съемки, вы можете перейти по ссылкам и ознакомиться. 


Портфолио